Старший воспитатель


Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО через дидактические игры

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями - привлекательным,  ненавязчивым,  радостным.

Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему- то учат. Детям кажется, что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи.

Задача взрослого – поддерживать интерес ребенка.

Читать далее...

Памятка для воспитателей  Современные образовательные технологии в ДОУ


Памятка для воспитателя по организации проекта

Основные требования к использованию проектного метода в детском саду:
- в основе любого проекта  лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск;
- проект – это игра всерьёз, его результаты значимы и для детей и для взрослых;
- обязательными  составляющими проекта должны быть детская самостоятельность, сотворчество детей и взрослых, развитие познавательных навыков, умение применить полученные знания на практике.

Читать далее...

Патриотическое воспитание дошкольников в детском саду

Содержание патриотического воспитания
воспитание у ребенка с первых лет жизни гуманного отношения к окружающему миру, любви к родным и родной семье, родному дому, краю, городу, поселку, Родине, уважение к людям разных национальностей, государственной символике (гимну, флагу, гербу РФ).

Читать далее...

Прогулка в детском саду

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Читать далее...

Разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО


Учитель-дефектолог


Буклет учителя-дефектолога Бираговой И.А.

Буклет учителя- дефектолога Павленко Н.П.

Игры с песком в деском саду

Инклюзивное образование

Особый ребенок. Аутизм

Развитие мелкой моторики

Ребенок с нарушением слуха

Учитель-логопед

Буклет учителя-логопеда Бираговой И.В., Полуян Я.В.

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Ребенок не говорит. что делать

С крупой играем – речь развиваем

Социальный педагог

Буклет социального педагога Вартанян Л.В

Воспитание ребенка начинается в семье

Все о правах наших детей

Что-такое-дисциплина

Эмоциональное благополучие ребёнка- залог его успешного развития

Педагог-психолог

Буклет педагога-психолога Скорописовой И.А.

Буклет педагога-психолога Кокаевой Л.Р.

Адаптация в детском саду

Как развивать память

Развитие любознательности

Руководитель  физического воспитания

Подвижные игры для детей с ОВЗ

Музыкальный руководитель