A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Старший воспитатель


Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО через дидактические игры

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями - привлекательным,  ненавязчивым,  радостным.

Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему- то учат. Детям кажется, что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи.

Задача взрослого – поддерживать интерес ребенка.

Читать далее...

Памятка для воспитателей  Современные образовательные технологии в ДОУ


Памятка для воспитателя по организации проекта

Основные требования к использованию проектного метода в детском саду:
- в основе любого проекта  лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск;
- проект – это игра всерьёз, его результаты значимы и для детей и для взрослых;
- обязательными  составляющими проекта должны быть детская самостоятельность, сотворчество детей и взрослых, развитие познавательных навыков, умение применить полученные знания на практике.

Читать далее...

Патриотическое воспитание дошкольников в детском саду

Содержание патриотического воспитания
воспитание у ребенка с первых лет жизни гуманного отношения к окружающему миру, любви к родным и родной семье, родному дому, краю, городу, поселку, Родине, уважение к людям разных национальностей, государственной символике (гимну, флагу, гербу РФ).

Читать далее...

Прогулка в детском саду

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Читать далее...

Разработка рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО


Учитель-дефектолог


Буклет учителя-дефектолога Бираговой И.А.

Буклет учителя- дефектолога Павленко Н.П.

Игры с песком в деском саду

Инклюзивное образование

Особый ребенок. Аутизм

Развитие мелкой моторики

Ребенок с нарушением слуха

Рекомендации для родителей детей с нарушением зрения.

Учитель-логопед

Буклет учителя-логопеда Бираговой И.В., Полуян Я.В.

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

Ребенок не говорит. что делать

С крупой играем – речь развиваем

Знакомство детей дошкольного возраста с художественной литературой.

Консультация для родителей. Учить стихи-нелегкий труд.

Памятка для родителей. Звуковой анализ слова.

Памятка для родителей. Играем-фонематический слух развиваем.

Артикуляционная гимнастика (комплекс для звука Л )

Артикуляционная гимнастика (комплекс для звука Р)

Артикуляционная гимнастика (комплекс для звука Ш,Ж )

Артикуляционная гимнастика (комплекс для свистящих звуков С,З,Ц)

БУКЛЕТ  УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА Дзицоевой О.В.

Социальный педагог

Буклет социального педагога Вартанян Л.В

Воспитание ребенка начинается в семье

Все о правах наших детей

Что-такое-дисциплина

Эмоциональное благополучие ребёнка- залог его успешного развития

Педагог-психолог

Буклет педагога-психолога Скорописовой И.А.

Буклет педагога-психолога Кокаевой Л.Р.

Адаптация в детском саду

Как развивать память

Развитие любознательности

Руководитель  физического воспитания

Подвижные игры для детей с ОВЗ

Буклет для родителей

Музыкальный руководитель

Педагоги

Бекмурзаева Н.Б., Цховребова Л.С. Проект Золотая осень.

Бекмурзаева Н.Б., Цховребова Л.С. Современные игровые технологии

Лаптева Л.В. сценарий праздника масленица

Лаптева Л.В. мастер класс для родителей

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий Маргиева Х.В.

Консультация для родителей  Маргиева Х.В.

Конспект НОД по развитию речи Лаптева Л.В.